От 250 ₽/час. Приезжаем за 29 минут.
8 (963) 104-50-74В настоящее время документооборот переходит в электронный вид, но все же во многих организациях имеется свой собственный бумажный архив. Документы являются базой данных организации, в которой содержится ценная информация и которая не должна быть повреждена или утеряна. В тех случаях, когда компании предстоит переезд или ликвидация, первым делом обеспечивается сохранность архива и возникает проблема в поиске надёжной организация для погрузки-разгрузки и перевозки документов!
При перевозке архивных документов одной физической силы обычно недостаточно. Очень важно правильно комплектовать архив и систематизировать документы по единому принципу. Если бумаги будут неправильно систематизированы при передаче их в архив, то велика вероятность того, что данные будут просто утеряны. Налоговые и бухгалтерские бумаги должны систематизироваться каждые 4 года. Перед тем как организовать перевозку необходимо подготовить документы, пронумеровав, прошнуровав и поместив в соответствующие папки. В первую очередь должна быть подготовлена сдаточная опись, в которой описаны все документы(указывается количество листов и срок хранения).
Важным аспектом успешной перевозки архива является правильная упаковка. Изложим несколько важных принципов упаковки архивных документов. При упаковке архива следует придерживаться принципа многослойности. Для начала документы нужно разложить стопками, затем необходимо отсортировать по размеру и тематике и поместить в водонепроницаемую тару. В качестве тары используют полиэтиленовые пакеты или стрейч-плёнку. Пакеты должны быть прочными и подходящими по размеру. Затем пакеты с документами помещаются в транспортировочную упаковку, можно использовать прочные картонные коробки или прозрачные ёмкости. Коробки из прочного картона могут выдержать нагрузку в двадцать пять килограмм. При больших объёмах следует воспользоваться поддоном, на который складывают коробки и обматывают их стрейч-плёнкой. В транспорт такие поддоны подаются на мини погрузчике!
Для перевозки достаточно большого объёма документов в Тамбове и в Тамбовской области следует заказать отдельную машину, не обязательно нанимать грузовик, подойдёт автомобиль Газель, обязательно закрытого типа! Не советуем перевозить ценные бумаги в разных машинах и по частям, есть вероятность запутаться и потерять часть документов!
Так же не допускается перевозка архива внутри шкафов, тумб или сейфов, это усложняет погрузку и приводит к перемешиванию и смятию документов.
На конечной стадии перевозки следует провести проверку всего доставленного! Только после успешного завершения проверки возможна распаковка документов и их размещение по местам хранения! Можно заказать по номеру 8 (963) 104-50-74
В нашей команде – слаженные бригады со стажем, где каждый рабочий знает свои обязанности, имеет профессиональные навыки. Мастера ответственно относятся к выполнению заявок, имеют опыт работы с современным оборудованием.
Оперативно реагируем на заявки клиентов, приезжаем к указанному времени, выполняем заявку в срок. Работаем круглосуточно: утром, вечером, без выходных и праздников.
Для грузоперевозки используем чистые, исправные автомобили, оборудованные креплениями для фиксации. Выполняем услуги качественно, аккуратно и бережно обращаемся с доверенным грузом.
Оказываем услуги под ключ, по фиксированной низкой цене. За все время работы у компании набралось уже 327 отзывов с высокой оценкой.
Задайте вопрос нашему менеджеру и получите скидку 10% при заказе в личном чате